Lotus готовит компактную городскую модель

Фирма Lotus в Рф фактически безызвестна. Ну совершают англичане какие-то спортивные автомобили, все одинаково у нас официально они никак не продаются. Правда и неофициальных автомашин – единицы. Но новенькая модель от Lotus имеет возможность заинтриговать широкую публику. Муниципальный компакт хочет побороться с BMW и Audi. Какие для данного имеется причины?
Как объявил в интервью английскому авто изданию исправный директор марки Дэни Бахар, «недостает значения биться с MINI и компактами от BMW и Audi, покуда в запасе недостает какого-то особенно увлекательного предписания. Наш кар станет электрическим, и при данном сумеет рекомендовать эту емкость, как ни Вотан иной муниципальный компакт из сейчас имеющихся».
Звучит перспективно, однако покуда неясно. Концепт этак именуемого Lotus City Car дает собой 4-х местный трехдверный малогабаритный хэтчбек. У него панорамная крыша, салон отделан зеленоватой и желтоватой тканью с карбоновыми и кожаными вставками.
City Car обустроен электромотором (задняя ось) и 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым движком (прихожая ось), совокупная емкость насильственный установки – 72 л.с. Разгон по 100 км/ч при данном станет брать 9 секунд, а наибольшая прыть составит 170 км/ч. Совершенно сносно для городского гибрида. Резерв хода лишь на электротяге – 60 км, а потом на топливе разрешено ехать еще 440 км. Авторитет, кстати, достаточно солидный – 1400 кг.
Lotus City Car
В качестве соперников Lotus, судя сообразно всему, разглядывает свежие релизы Audi A2 и BMW i3.
Новость от Audi возымела обычный для всех моделей марки дизайн и свойства, характерные большему числу электромобилей. Наружность никак не поражает фантазия: фирменная сетка радиатора, однообразные для только модельного ряда фары. Дизайн – как у домашнего устройства. Кар станет снабжаться электромотором мощностью возле 115 л.с., кой станет отдавать хитрящий эпизод в 270 Н•м на переднюю ось средством одноступенчатой коробки. Резерв хода из-за счет литиево-ионных батарей составит возле 200 клм – совершенно много для электромобиля. Разгон по 100 клм/ч одолжит не в такой мере 9 секунд, наибольшая прыть сочиняет 150 клм/ч – также совсем в том числе и хорошие свойства для электромобиля.
Audi A2
Манера BMW i3 очевидно увлекательнее, нежели у «4 колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован перед характеристики городского кара с его притязаниями к экономичности и габаритам, однако все ведь смотрится довольно динамично и в том числе и спортивно. Тех. свойства у BMW также радостнее. Баварский компакт снабжается электромотором мощностью 170 л.с., привод – на задние колеса. Разгон по муниципальный скорости 60 клм/ч сочиняет 3,9 секунды, по 100 клм/ч кар разгоняется наименее нежели из-за 8 секунд. Наибольшая прыть – таковая ведь как у Audi, 150 клм/ч. А вот резерв хода не в такой мере – 160 клм. Абсолютная зарядка литиево-ионных батарей, питающих электромотор, одолжит 6 часов, а из-за час разрешено повторять машинку на 80%. Может быть, в качестве функции станет доступен двигатель, кой прирастит возможный резерв хода.