Подержанные иномарки

Легендарный автомобиль среднего класса немецкого автопроизводителя Audi 100 был переставлен в 1968 году. Автомобиль был построен на платформе C1. Первое поколение авто выпускалось в кузовах трехдверный и пятидверный хетчбэк, седан и даже купе.

Последнее четвертое поколение модели выпускалось с 1990 по 1994 год. Именно такие подержанные иномарки чаще всего встречаются на отечественных дорогах. На вторичном рынке приобрести автомобиль можно по цене от 100 тысяч рублей. На выбор покупателям предлагаются два типа кузова: седан и универсал. Большим спросом пользуются у российских автомобилистов седаны. Кузов Audi 100 неплохо противостоит коррозии, но из-за солидного возраст авто следы ржавчины все же не редкость. Выглядит автомобиль стильно и элегантно, но не слишком современно: прямоугольная передняя оптика, угловатый силуэт.

Салон выполнен из качественных материалов, уровень сборки нареканий не вызывает. Базовая комплектация Audi 100 не слишком богатая, но большинство машин представленных на российском рынке имеют неплохой список опций. К достоинствам авто можно отнести хорошую шумоизоляцию и эргономичность.

Автомобиль выпускался в более чем 15 модификациях с бензиновым или дизельным силовым агрегатом, автоматической или механической коробкой переключения передач, с передним приводом или системой полного привода Quattro.

Самая заряженная модификация оборудовалась V-образным шестицилиндровым двенадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 2,8 литра мощностью 174 лошадиные силы, пятисутпенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. Такой автомобиль разгонялся с места до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость авто достигала 218 километров в час. В городском режиме автомобиль расходовал 13,5 литров горючего на 100 километров. Если вы остановите выбор на авто в данной модификации будьте готовы к частым и дорогостоящим ремонтам силового агрегата.

Если вы готовы пожертвовать динамикой, но получить более надежный и неприхотливый автомобиль, стоит остановить выбор на более скоромных модификациях Audi 100. В российских условиях отлично себя зарекомендовали четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные моторы объемом 2,0 литра мощностью 101 лошадиная сила и объемом 2,0 литра мощностью 115 лошадиных сил. Такие двигатели весьма экономичны, не очень чувствительны к качеству топлива и имеют достаточно большой ресурс.

Приобретать авто с дизельным силовым агрегатом эксперты не рекомендуют, из-за качества российского топлива они регулярно выходят из строя, к тому же они требовательны к качеству технического обслуживания и достаточно сложны в ремонте.

Подвеска автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. При этом автомобиль может похвастать хорошей четкой управляемостью, устойчивостью на дороге. Правда ресурс большинства деталей передней подвески совсем небольшой, всего 30 тысяч километров.