АВТОЗВУК

Каждый заядлый автолюбитель, в конце концов, устанавливает в, как мы с вами постоянно говорим, собственный кар музыку. Само-собой разумеется, как говориться, и с песней в дороге веселее. Необходимо подчеркнуть то, что но почти все, ограничиваются только установкой, как многие думают, простой автомагнитолы, а остальные превращают, как все знают, собственный кар в дискотеку на колесах. Необходимо отметить то, что и конкретно, для любителей реального автозвука посвящен данный раздел, хотя, как люди привыкли выражаться, некие советы получат и остальные автолюбители, к примеру, как как раз установить автомузыку своими руками. Все знают то, что но до этого, чем устанавливать, как многие выражаются, модную автомузыку в собственный кар, поначалу разберемся с теорией автозвука . Для этого, какая бывает акустика, что такое сабвувер и усилитель, и зачем они нужны, а также выберем наиболее подходящую автомагнитолу для вашего автомобиля прочтем интересные статьи. И только после ознакомления с теорией автомобильного звука и советов бывалых людей на форуме, можно приступать к монтажу современной автомузыки, хоть своими руками, хоть при помощи профессиональных студий автозвука .
ВСТУПЛЕНИЕ При оборудовании автомобиля новой аудиосистемой или расширении возможностей установленной ранее превращать его в сильно концертный зал на колесах, особенно, не стоит. Тем более нет смысла мучить силы и средства, если истинно музыкальные вкусы слушателей ограничены электронной попсой: для нее не требуется ни взаправду праздный, в самом деле, динамический диапазон, ни точная передача нюансов звучания. А вот поклонникам необыкновенно традиционных жанров все это крайне гордо и открывает широчайшее поле для творческой деятельности. Однако в любом случае при установке аппаратуры в автомобиле нужно строго выполнять потрясающе определенные требования. И если вам предлагают спешно и качественно предопределить музыку — не верьте. Процесс, в действительности, настоящий (даже копируя готовую систему) совершенно не весьма близкий уж, в действительности, резвый. Главная проблема при создании автомобильной аудиосистемы, вопреки сложившемуся мнению у некоторых любителей музыки, состоит не в достижении высокой мощности,, надо признаться, малых искажений и плоской АЧХ. Основная задача — получение высокой и широкой действительно звуковой сцены для слушателей, сидящих впереди. Её решение напрямую связано с местом установки фронтальных излучателей. Не нужно чаять, что пассажирам на весьма задних сидениях придется удовлетворяться действительно малым — при, на самом деле, правильном размещении громкоговорителей звучание будет сбалансировано в пределах пока салона. При создании высококачественной аудиосистемы могут обретаться два впрямь творческих подхода. На самом деле, узловой из них — сильно концептуальный: формулируют требования к системе, выбирают или изготавливают очень важные компоненты, а позже — монтаж и настройка. Это, в действительности, чистый, но взаправду драгоценный вариант, необычно в отношении отделки. При таком подходе результат, как правило, достигается с первой попытки, но это требует единовременного вложения именно значительных средств и, что самое важное, немалого опыта и даже интуиции. Поскольку, надо признаться, универсальных сильно готовых решений на необыкновенно форменный счет не есть, такая работа под силу разве что именно профессиональным установочным студиям. Достижение идеального звучания требует также несказанно немалых трудов. Правда, в сильно крайнем случае можно удовольствоваться сознанием того, что на хорошей аппаратуре взять ободранный звук бывает очень трудно Именно второстепенный вариант —, по-моему, любительский,, по-моему, дешевый, но и не самый более оборванный. Систему создают в минимальной конфигурации из, в самом деле, доступных компонентов, а хорошего результата достигают разумной компоновкой и использованием проверенных решений. Начальная ступень на этом месте зависит только от, в самом деле, финансовых возможностей, а опыт появится в процессе творчества. После этого, по мере возрастания требований и неимоверно практических навыков, систему наращивают до нужного уровня. Процесс впрямь сущий растянут во времени, и следовательно результат появится не немедленно. Правда, для получения приличного звучания придется потрудиться.

  • Кроссовер
  • Судейский диск SQ
  • Усилитель
  • Процессор
  • ГЕЛЕВАЯ АКБ
  • Головное устройство (магнитола)
  • КОНДЕНСАТОР
  • ТЕСТОВЫЙ ДИСК FSQ
  • ФАЗОИНВЕРТОР