Какой выбрать антирадар

Радар-детектор
Ещё в далёком прошлом, когда машины достаточно интенсивно вошли в жизнь человека стали появляться инновационные технологии, которые и на сегодняшний день стремятся всячески забрать из кошелька плохо лежащие деньги.pic Какие? Естественно речь идёт именно о радаре скорости, которые появился впервые в 1954 году. Его первое появление не прошло даром, тем более что попадались почти все. Мало кто знал о радарах, поэтому и не сильно следили за своей скоростью, а потом стали ездить уже осторожнее, но люди из общества тоже не сильно хотят слушать закон. Плохо это или хорошо не нам решать, но именно поэтому стали выпускаться различные версии антирадаров или как их ещё называют, радаров-детекторов.
Сейчас автомобильные рынки и всевозможные ларьки просто завалены этой технологией, которая идёт и в комплекте с видеорегистраторов или просто клеиться на лобовое стекло, но многие модели стоят дорого или вовсе не соответствуют цене по качеству, но речь идёт не обо всей продукции.
Первая модель, которую хочется досконально рассмотреть это Whistler 138 ST Ru. Достаточно простой прибор, без массы дополнительных функций, который часто просто не используются водителями, и от этого сравнительно не высокая цена. Это не значит что второстепенных функций вообще нет, просто для водителей оставили самые главные и это радует. Стоимость равняется примерно 4-5 тысячам, смотря от точки продажи, но всё равно для качественного товара таких денег отдать не жалко, тем более что радар-детектор реагирует почти на любую радар, а значит, выполняет свою поставленную задачу чётко. Прибор работает в таких частотах как X-, K-, и Ka- диапазонах, но последний никогда не использовался в России, поэтому его можно смело выключать, но например, при выезде за границу, можно использовать. Работает техника отлично и может быстро определить лазерный сигнал от радара, но не только с передней стороны, но даже сзади. Для этого на верхней части прибора есть светодиод, который ориентирован на определения лазерного сигнала именно с задней части. Радует и то, что такой антирадар может реагировать почти на все формы радаров, образца до 2013 начала 2014 года. В функционале у радара имеется целых 4 режима именно для работы в городе. Два отвечают за яркость дисплея, третья функция отвечает за приглушённые режим, и соответственно последний режим идёт уже как «тихий».
Самая же удивительная функция это VG-2, которая была создана, как будто на будущее для России. Всё дело в том, что большинство европейских стран уже ввели этот прибор под запрет, и при использовании специального пеленгатора без труда вычисляют его применение водителями. Такая функция на антирадаре, просто выключает сразу прибор. Скорее всего, что пеленгаторы найдёт скоро своё применение и в России. Ещё одна довольно интересная модель, это Whistler Pro-99ST+. Стоит такой прибор намного дороже, примерно 10 тысяч рублей, но при этом имеет некоторые преимущества. Например это солидный внешний вид, но это мало кого волнует, всё-таки не ремонт делаем, а технику покупаем. Если подходить именно с технологической стороны, то прибор обладает расширенными функциями, которые позволяют настраиваться прибору в зависимости от нахождения в пределах города или за ним, причём делает он это автоматически. Система GPS позволяет также выдавать постоянно показания скорости, которая разрешена на конкретном участке дороги, что также считается отличной особенностью для такой модели.
Ещё одна уникальная модель по своим возможностям это Mio Mired 860, который может легко помочь обнаружить водителю полицейскую засаду. Суть этого прибора и его отличие от ранее представленных достаточно ощутима. Дело в том, что прошлые описанные модели могут вычислить только лазерные радары, а вот такой комплекс как «Авто Дарья», они уже вычислить не могут. Это автоматическая система, которая одновременно регистрирует скорость автомобиля и фотографирует его номера. Естественно, что тут лазерный сигнал уже не используется, но антирадар имеет систему, которая может определить по встроенной системе GPS расположение камеры. Система позволяет обнаружить и предупредить даже о неопознанных системах, а уже сам водитель принимает решение рисковать или всё-таки снизить скорость на определённом участке дороги. Водитель, кстати говоря, может самостоятельно сохранять в базу данных камеры, которые были найдены на определённом участке дороги. Такая функция полезна, если поездка неоднократно проходит на одном и том же участке трассы. Цена такого устройства не слишком большая, но у него есть одна очень важная сравнительная черта. Речь идёт о внешней форме, так как прибор не большого размера и даже если визуально сотрудник ГИБДД увидит прибор, то, скорее всего не обратит внимания что это антирадар. Он больше похож на портативный видеорегистратор.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.