Автозвук представляет обзор: удлиненный Пежо 408

Седаны Peugeot 408 с середины лета, начнут выпускать в Калуге.
Фирма Mitsubishi и российская Группа PSA летом этого года, должна перейти от крупноузловой сборки SKD к полному циклу производства автомобилей (с покраской и сваркой кузова). Самым первым автомобилем, который сойдет с конвейера в Калуге, станет машина Пежо 408, который дебютировал на выставке в Китае два года назад. А позже его собираются выпускать и в Аргентине, который пойдет на рынки Латинской Америки.
И пусть вас не смущает, что машина  начинается с индекса четыре, в основе автомобиля лежит обычный Пежо 308. Но в отличии от седана Пежо триста восемь (который существует в Китае) и европейского хетчбека, у этой четырехдверной версии увеличена колесная база на целых 96 миллиметров.  В Пежо 408 расстояние между колесными осями составит 2708 миллиметров, что на один миллиметр короче прежней модели Peugeot 407. Получается то, что французы создали автомобиль гольф-класса, который, формально, почти получился класса D+. Отсюда и четверка в индексе.
Чем же отличен Пежо 408 от триста восьмого? Как пишут отличие не только измененным хвостом багажника, но и другим передком. Внутренний интерьер остался не тронутым, почти. Объем багажника составил 481 литр.
Те двигатели, что предлагают китайцы, не имеют ничего общего с моторами Пежо 308. Два бензиновых двигателя, которые были одолжены новинке от Пежо 307. Бензиновая атмосферная четверка с объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил, а так же двухлитровый мотор с мощностью 147 лошадок. В базу входит пятиступенчатая механика, но за дополнительную плату можно заказать четырехступенчатый автомат.
На завод в Калуге для автомобилей Пежо 308 будут поставляться современные 1.6 литровые атмосферники, с мощностью 120 лошадиных сил. Но полную гамму двигателей, которые будут поставляться в Россию для Пежо 408, а также детали кузова нам станет известно только ближе к лету. А премьера автомобиля бублике будет в августе на Московском автосалоне.
В год с конвейера завода ПСМА Рус должно сходить около 125 тысяч автомобилей. С осени на заводе, кроме Пежо 408, будут выпускать автомобили Mitsubishi, а через год начнут собирать автомобили Citroen. При нынешней плохой сборки отечественных деталей в автомобилях PSA/Mitsubishi  наши детали практически отсутствуют, но когда начнется полный цикл сборки, то уровень локализации деталей составит 30%.