Биение руля причины

Биение руля достаточно частая сложность, как на ВАЗАХ, так и на иномарках. Вот несколько причин, которые могут вызвать это неприятное явление.

В первую очередь, это может оказаться плохая балансировка колёс.
Однако не спешите тут же ехать в сервис. Несколько простых манипуляций возможно сделать собственными руками.

1. Осмотреть и очистить колесной диск от грязи (изнутри), нередко бывает зимой, однако временами и летом, после езды в дождик.

2. Снять оба колеса (по очереди) и внимательно поглядеть внешнюю и внутренню сторону шин, вероятно возникла грыжа. Даже если грыжа небольшая она может вызвать большое биение руля. Потому проводите осмотр тщательно, за одно будете уверены, что колесо не выстрелит.

3. Перезакрутить колесо, как это рекомендуется. То есть крест на крест.

4. Обратите свое внимание на то как одевается колесо на колпачок ступицы. Если без труда и есть маленький люфт, то причина может оказаться износе колпачка и неправильной центровке колеса со ступицей.
На переднеприводные ВАЗЫ возможно поставить декоративный колпачок от классики посадка диска будет более плотной.

Такая доработка используется даже на подготовленных машинах

Также могут быть разбиты отверстия под болты на это также обратите свое внимание.

5. Как вариант возможно поддомкратить одну сторону и газуя раскрутить колесо (до той скорости на которой начинает бить руль), лишь не забудте подложить под колёса бруски.
При вращении неплохо видно бьёт колесо или нет. Если биения не видно вероятно диск стал квадратным ,такое бывает и с резиной (в особенности с дешёвой).
Возможно перекинуть колёса назад, а задние на перёд.

Если бьёт снимаем колесо смотрим на тормозной диск, к тому же раскручивая колесо.
Если бьёт, тогда дело в диске или ШРУСЕ. Стоит обратиться туда, где проводят техобслуживание и ремонт авто. Эксперты проверят износ и биение индикатором.

6. Проверить люфты наконечников рулевых тяг, из-за этого также бывает биение. Более солидные причины определят в автосервисе могут быть и шаровые опоры, и изношенные амортизаторы и многое иное.

Бьёт руль при торможении.

Такая сложность встречается при большом износе или перекосе (ведении) тормозных дисков.
В этом случае поможет проточка тормозных дисков или их замена.
Тоже виновником могут быть супорта однако это уже определяется мастерами и спец. инструментом.