Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля

Из массы тыс. деталей автомобиля хоть 1 может подвести. Не беда, если навыка и возможностей не довольно. Вы легко устраните неисправность. А вдруг она такая солидная, что ничего не придумаешь? В этом случае есть 1 шанс доехать на буксире. Вот по какой причине, отправляясь в путь, не забудьте захватить буксирный трос надежду, временами единственную и верную. Лучше, если он будет нейлоновый, так как подобный трос занимает мало места, удобен в обращении и прочен и, самое основное, эластичен. Правилами дорожного движенья оговорена его длина от 4 до 6 метров. Ч/з равные промежутки на нем обязаны быть закреплены 3-5 флажков, неплохо видимых днем и ночью. Вам повезет, если буксировщик опытный автолюбитель или профессионал. В этом случае возможно более думать о себе. Хуже, когда оба новички. Тогда не исключен вариант совместных переживаний, однако будем уповать, что это крайний случай.
До того как начать общее движенье, нужно договориться о скорости и предупредительных сигналах. Указателями поворотов ведущий как правило оповещает ведомого о предстоящих маневрах, а ведомый, в собственную очередь, дублирует сигнал, говоря: Ваш сигнал понял. Звуковым сигналом или светом фар тот или иной предупреждает о вынужденной остановке, а несколько частых загораний стоп-сигналов ведущего обозначает, что вероятно торможение. Непременно ведущий, начиная движенье, включает ближний свет, а ведомый огни аварийной сигнализации. Это требуется для предупреждения пешеходов и транспорта.
Искусство движенья в сцепке заключается в том, что буксирный трос постоянно должен находиться в натянутом состоянии. Тогда движенье будет плавным, без рывков. Трогаясь с места, тягач сперва должен осторожно выбрать (натянуть) трос и, только ощутив, что буксируемый авто двинулся, прибавить газ. Разгоняться и переходить на другую передачу нужно плавно и в то же время без затяжки, чтоб не снизить скорость. В особенности важно быть настороже при объездах, разворотах, подъемах и спусках, а если на ведущего ложится ответственность при объездах и разворотах и он ни на сек. не должен забывать о хвосте, то ведомый в такой же мере в ответе при подъемах и спусках. Ни резких торможений, ни переключений передач не должно быть. Подъем и спуск выполняются, так сказать, на одном дыхании. При движеньи у ведомого обзор неважный, потому он должен двигаться, несколько сместясь к центру дороги, естественно, однако, в разумных пределах.
При буксировке иномарок учтите следующие характеристики.
Автомобили с автоматической трансмиссией нужно буксировать, когда рычаг выбора режима располагается в положении N. Скорость буксировки не более 50 километров/ч, а дальность буксировки не более 50 километров. Полноприводные автомобили, к примеру, Ауди-Quattro Volkswagen-Syncro, нужно буксировать с поднятым передним или задним мостом при той же скорости и дальности. При поднятом переднем мосте на время буксиров и не разрешается включать блокировку дифференциала в тех моделях, где она есть.