Как избежать подставы на дороге

Как избежать подставы на дороге?

В первую очередь, соблюдать правила дорожного движенья. Скажу по пунктам: не нарушать правила перестроения и маневрирования, заранее подавать сигналы указателем поворотов, соблюдать требования дорожной разметки и знаков и непременно учитывать из какого ряда совершать поворот: по правилам совершается поворот из крайнего положения в соответствующем ряду. Соответственно, не нужно поворачивать вправо из левого ряда, налево из правого ряда, так как в этот миг влезет машина подставщиков Как избежать подставы на дороге?

Во-первых, соблюдать правила дорожного движения. Скажу по пунктам: не нарушать правила перестроения и маневрирования, заблаговременно подавать сигналы указателем поворотов, соблюдать требования дорожной разметки и знаков и обязательно учитывать из какого ряда совершать поворот: по правилам совершается поворот из крайнего положения в соответствующем ряду. Соответственно, не надо поворачивать направо из левого ряда, налево – из правого ряда, потому что в этот момент влезет машина подставщиков и все будет абсолютно правильно. Доказать что-либо потом будет очень сложно.

Какие маневры могут совершать подставщики на дороге?

Есть так называемые «беспредельщики», которые подъезжают, бьют машину в соседнем ряду или допускают небольшое соприкосновение, далее перестраиваются в свой ряд, какое-то время движутся рядом с машиной, показывают водителю, что надо остановиться и говорят, что он их при перестроении задел – это часто практикуется на МКАДе. А более грамотные подставщики пользуются ошибками водителей.

Существуют целые группы этих самых подставщиков?

Не могу сказать, что есть организованные группировки, специализирующиеся исключительно на «подставных» ДТП, но экипаж подставной машины состоит обычно из 3-х – 4-х человек. Как правило это достаточно подготовленный водитель, «разводящий», который общается с потерпевшим и группа физ. поддержки, на случай если пострадавший поведет себя агрессивно.

Как можно распознать подставу?

Обращать внимание на машины, которые следуют рядом и стараются постоянно находиться в «мертвой зоне» панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, постоянно движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, оптимальный вариант – сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и посмотреть на поведение водителя, либо перестоится в другой ряд. Ни в коем случае не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, очень многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в соседний ряд, где уже стоит машина подставщиков. Также надо обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют существенно на безопасность дорожного движения, на скорость движения, но стоят при этом больших денег. Даже если это не профессиональная «бригада» подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою машину за ваш счет. Для этого ему просто надо дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности.

А если водитель уже попал в такую ситуацию?

Необходимо сообщить по телефону 02, записать данные машины второго участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат зафиксировать положение машин и механические повреждения. Если недалеко едет патрульная машина – попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание сотрудников. Если начинают угрожать, давить, можно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда органов правопорядка. Можно сказать, мол, да, я позвонил, сейчас приедут, привезут деньги и тому подобное. Ни в коем случае не звонить с телефонов подставщиков – скорее всего, с вами будут разговаривать подставные сотрудники страховых компаний, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен. Также на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не надо паниковать, собирать деньги. Спокойно дождитесь сотрудников милиции, особенно если на машине подставщиков нет номерных знаков – это часто практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, делать акцент на том, что денег нет и решить все можно только через ГАИ, преступники садятся в машину и уезжают.

Какое ведомство занимается раскрытием этих преступлений?

Это не в компетенции ГАИ – мы может только оформить ДТП. Подобными преступлениями занимаются сотрудники службы криминальной милиции УВД административных округов. Поэтому с заявлением о преступлении необходимо обращаться в окружное УВД или в ГУВДи все будет совершенно верно. Доказать нечто позже будет весьма трудно.

Какие маневры могут совершать подставщики на дороге?

Есть так называемые беспредельщики, которые подъезжают, бьют машину в соседнем ряду или допускают небольшое соприкосновение, дальше перестраиваются в собственный ряд, какое-то время движутся рядом с машиной, показывают водителю, что нужно остановиться и говорят, что он их при перестроении задел нередко практикуется на МКАДЕ. А более грамотные подставщики пользуются ошибками водителей.

Существуют целые группы таких наиболее подставщиков?

Не могу заявить, что есть организованные группировки, специализирующиеся только на подставных ДТП, однако экипаж подставной машины состоит как правило из 3-х 4-х человек. Чаще всего это довольно подготовленный водитель, разводящий, который общается с пострадавшим и группа физ. помощи, на случай если пострадавший поведет себя агрессивно.

Как возможно распознать подставу?

Обращать внимание на машины, которые следуют рядом и пытаются всегда находиться в мертвой зоне панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, всегда движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, подходящий вариант сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и поглядеть на поведение водителя, или перестоится в иной ряд. Ни за что не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, весьма многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в ближайший ряд, где уже стоит машина подставщиков. Тоже нужно обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют значительно на безопасность дорожного движенья, на скорость движенья, однако стоят при этом крупных денег. Даже если это не профессиональная команда подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать собственную машину за ваш счет. Для этого ему просто нужно дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности.

А если водитель уже попал в такую ситуацию?Как избежать подставы на дороге?

Во-первых, соблюдать правила дорожного движения. Скажу по пунктам: не нарушать правила перестроения и маневрирования, заблаговременно подавать сигналы указателем поворотов, соблюдать требования дорожной разметки и знаков и обязательно учитывать из какого ряда совершать поворот: по правилам совершается поворот из крайнего положения в соответствующем ряду. Соответственно, не надо поворачивать направо из левого ряда, налево – из правого ряда, потому что в этот момент влезет машина подставщиков и все будет абсолютно правильно. Доказать что-либо потом будет очень сложно.

Какие маневры могут совершать подставщики на дороге?

Есть так называемые «беспредельщики», которые подъезжают, бьют машину в соседнем ряду или допускают небольшое соприкосновение, далее перестраиваются в свой ряд, какое-то время движутся рядом с машиной, показывают водителю, что надо остановиться и говорят, что он их при перестроении задел – это часто практикуется на МКАДе. А более грамотные подставщики пользуются ошибками водителей.

Существуют целые группы этих самых подставщиков?

Не могу сказать, что есть организованные группировки, специализирующиеся исключительно на «подставных» ДТП, но экипаж подставной машины состоит обычно из 3-х – 4-х человек. Как правило это достаточно подготовленный водитель, «разводящий», который общается с потерпевшим и группа физ. поддержки, на случай если пострадавший поведет себя агрессивно.

Как можно распознать подставу?

Обращать внимание на машины, которые следуют рядом и стараются постоянно находиться в «мертвой зоне» панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, постоянно движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, оптимальный вариант – сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и посмотреть на поведение водителя, либо перестоится в другой ряд. Ни в коем случае не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, очень многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в соседний ряд, где уже стоит машина подставщиков. Также надо обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют существенно на безопасность дорожного движения, на скорость движения, но стоят при этом больших денег. Даже если это не профессиональная «бригада» подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою машину за ваш счет. Для этого ему просто надо дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности.

А если водитель уже попал в такую ситуацию?

Необходимо сообщить по телефону 02, записать данные машины второго участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат зафиксировать положение машин и механические повреждения. Если недалеко едет патрульная машина – попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание сотрудников. Если начинают угрожать, давить, можно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда органов правопорядка. Можно сказать, мол, да, я позвонил, сейчас приедут, привезут деньги и тому подобное. Ни в коем случае не звонить с телефонов подставщиков – скорее всего, с вами будут разговаривать подставные сотрудники страховых компаний, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен. Также на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не надо паниковать, собирать деньги. Спокойно дождитесь сотрудников милиции, особенно если на машине подставщиков нет номерных знаков – это часто практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, делать акцент на том, что денег нет и решить все можно только через ГАИ, преступники садятся в машину и уезжают.

Какое ведомство занимается раскрытием этих преступлений?

Это не в компетенции ГАИ – мы может только оформить ДТП. Подобными преступлениями занимаются сотрудники службы криминальной милиции УВД административных округов. Поэтому с заявлением о преступлении необходимо обращаться в окружное УВД или в ГУВД

Требуется передать по телефону 02, записать эти машины II-го участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат закрепить положение автомобилей и механические повреждения. Если недалеко едет патрульная машина попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание работников. Если начинают грозить, давить, возможно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда правоохранительных органов. Так сказать, мол, да, я позвонил, сегодня приедут, привезут денежные средства и тому подобное. Ни за что не звонить с телефонов подставщиков вероятнее всего, с вами будут говорить подставные сотрудники страховых фирм, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен. Тоже на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не нужно паниковать, собирать денежные средства. Спокойно дождитесь работников милиции, в особенности если на машине подставщиков нет номерных знаков нередко практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, акцентировать на том, что денег нет и решить все возможно лишь ч/з ГАИ, бандиты садятся в машину и уезжают.

Какое ведомство занимается раскрытием таких преступлений?

Это не в компетенции ГАИ мы может лишь оформить ДТП. Подобными преступлениями занимаются сотрудники службы криминальной милиции УВД административных округов. По этой причине с заявлением о преступлении требуется обращаться в окружное УВД или в ГУВД