Как очистить форсунки

Очистка форсунок Все отлично знают, что нужно следить за собственным здоровьем. А если у вас есть авто? Он также нуждается в диагностике и уходе. Тема статьи: очистка бензиновых форсунок.

По какой причине случается загрязнение топливной системы автомобиля? Причина лежит в качестве нашего высокооктанового бензина, химические свойства которого не отвечают требованиям, предъявляемым к топливу международных стандартов. Сейчас в россии качество продаваемого бензина является очень низким, так как:

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, в россии нет необходимых производственных мощностей для производства 92-го и тем паче 95-го бензина. Говорить о наличии 98-го бензина, как минимум, смешно;
ВО-ВТОРЫХ, хранение бензина всех марок: 76-го, 80-го, 92-го, 95-го и 98-го- случается в одних и тех же резервуарах. За многие годы использования в таких емкостях образовываются смолянистые отложения, растворяемые высокооктановым бензином. Так, мазут, смываясь со стен цистерн, попадает в баки наших авто, забивая систему питания;
В-ТРЕТЬХ, больше всего продавцов бензина применяют марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости (антидетонаторы). Легче говоря, берут 92-й бензин (а чаще речь ведется даже о 80-м), добавляют присадку и продают как 95-й на самом деле, детонации нет. Собственно, лишь этим он от 92-го и отличается. Применение таких присадок вызывает ускоренное загрязнение топливного фильтра (забивается мелкими частицами кирпичного цвета) и повышенный износ свечей зажигания. На электродах свечей любого автомобиля в россии вы найдете красноватый налет, а на изоляторе увидите углеродные отложения.

В итоге тяжелые углеводородистые образования, которые, при нарушении процесса сгорания откладываются в виде несгоревших частиц в каналах и на клапанах выпускной системы, элементах цилиндро поршневой группы, на датчике кислорода, сотах нейтрализатора. Образуются эти отложения к тому же под действием высоких температур во впускном коллекторе, на стенках трубопроводов топливной системы и, естественно самое неприятное, когда частицы оседают во внутренней полости форсунок впрыска. Все это оказывает влияние прямым образом потеря мощности, повышение расхода топлива и уменьшение динамики автомобиля. Вот такой неутешительный диагноз.

Как быть с диагностикой и лечением таких заболеваний? Любой решает сам как ему быть. Однако все большее распространение получает довольно новый метод защиты мотора от нашего качественного бензина. Для того чтоб позабыть об таких неприятностях, требуется просто поставить на свое авто SUPERACTIVATOR.

SUPERACTIVATOR дополнительный активный топливный фильтр, который обеспечивает более полное сгорание топлива, этим препятствуя образованию вредоносного нагара-налета на частях топливной системы (форсунках, свечах, клапанах и т.д.), что приводит к уменьшению расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Установив SUPERACTIVATOR на новый железный конь, вы не будете всегда проводить чистку инжектора, а, используя прибор на автомобиле с пробегом, без вреда для мотора и форсунок мягко очистите не только лишь инжектор, но еще и всю топливную систему.