Новое или б\у авто что лучше

Есть немало способов, как прийти к новому автомобилю, и эксперты утверждают, что не менее трети из них честные. Возьмем наиболее простой решение купить полезного помощника для поездок на работу, на отдых или просто для наслаждения управления им.

Встречаются люди, которые приобретают себе железный конь абсолютно по иным причинам. Они желают козырнуть перед соседкой, соперником или начальником, доказать теще, что ее дочь сделала хорошую партию, или прельстить красивым кузовом состоятельного партнера. Быстрые коле­са и блестящий металл, служащие дополнением к ука­занным причинам, они воспринимают как эликсир на свое чувство неполноценности, как средство, гарантирующее общественное признание, и выражение представительности, обеспечивающей уважение. Если к ним в руки попадет эта книга, автор просит их пропустить данную главу. Она предназначена для тех, кто разыскивает совета насчет покупки собственного I-го автомобиля и руководствуется совсем другими принципами.

В основном у всех в связи с этим появляются одни и те же вопросы купить подержанный или новый автомо­биль, небольшой или огромной, какого типа, марки, цвета. Однако наиболее значительное, неплохо взвесить, имеет ли смысл вооб­ще приобретать авто. Автор не намеревается никого отго­варивать. Она отлично знает, насколько ее жизнь была бы беднее и серее, а кошелек полнее, если бы кто-нибудь в подобный момент отговорил ее. По этой причине следующие строчки не воспринимайте как предостережение.

Тем, кто ездит на автомобиле лишь от случая к случаю и не намеревается изменять собственную привычку, следовало бы сперва ознакомиться с условиями проката авто и посчи­тать, не выгоднее ли брать авто напрокат. С первого взгляда представляется, что авто на одну поездку стоит дорого. Однако поняв, что у вас при этом отпадают хлопоты с гаражом, обслуживанием, заменой масла, мелким ремонтом, расходами на страхование, запасные части, нанесение защитного покрытия на кузов и т. д., при этом железный конь будет всегда в хорошем состоянии, вы придете к выводу, что за 10 воскресных поездок в сезон, включая отпуск, вы заплатите менее, чем вам стоил бы свой авто. Начинающий водитель нередко даже более этого и не ездит. Любопытно, что тыс. семей пользуются телевизорами, взятыми в мультисервисе, однако не думают для себя настолько же выгодным прокат легкового автомобиля. Автор видит лишь 2 причины этого. Телевизор мы как правило не ставим на стоянку перед домом, чтоб его все увидели, и, К тому же, старый железный конь с пункта проката после длительного пользования не останется в нашем распоряжении бесплатно на все время.

Следовательно, остается предположить, что вас не прельщает перспектива проката автомобиля или, наобо­рот, что авто, взятый напрокат на I-е поездки, разжег в вас сильное желание приобрести свой.

Большая часть неопытных автомобилистов рассуждают одинаково подсчитают с трудом сэкономленные сред­ства, прибавят к этому суммы, взятые в долг у родителей, родственников и знакомых, ссуды из соответствующих учреждений и от таких добродетелей и начинают собирать недостающее. В итоге их будущее достояние измеряется сравнительно маленький мерой глубиной своего кармана.

Такое старт нельзя считать счастливым. С автомобилем все обстоит приблизительно так же, как и со всеми членами семьи Приобретая их, мы практически постоянно замечаем, что у нас с ним всерьез более расходов и хлопот, чем предполагали когда лишь мечтали о них. При домашних расчетам мы забываем заблаговременно планировать по отношению к детям разбитые окна и брюки, разорванные при катание на перилах, а к автомобилям иные второстепенные затраты. Позже мы просто обмираем, когда обязаны платить за отгон автомобиля из-за установки его на стоянку в неподходящем месте или когда ребенок c окровавленными ногами и покаянным выражением лица осторожно передает: Мамочка, я немножко провалился в садовую теплицу.

К автомобилю абсолютно не подходит излюбленная поговорка: По какой причине не позволить себе купить авто. Ездить немало мы не будем. А хлеба он не просит. С течением времени вы с сожалением поймете, что расходы на хлеб! были бы самыми мизерными.

Авто стоит денег, даже если вы им не пользуетесь. Размер страховки, к примеру, не зависит от пробега а в отношении затрат на отдельные детали нет огромной разницы независимо от того, стоят они в гараже или эксплуатируются. Скорее, наоборот. У автомобиля с человеком общим является то, что все попытки предотвратить его старение, не приносят успеха. В этом вы можете убедиться, в особенности на примере аккумуляторной батареи.

Автомобилисты столкнулись с этим и неплохо поняли данную проблему в ходе минувшей войны, когда нельзя было ездить на индивидуальных автомобилях. Невзирая на то, что свои практически новые автомобили они отлично подготовили к длительному хранению, нередко и регулярно проверяли и поддерживали их состояние, когда после войны хотели вновь ездить на них, выявили, что в большей части случаев те превратились в обломки. Время неуклонно, и как-то раз вместо неиспользуемого, впрочем и хранимого в гараже, автомобиля мы можем увидеть что-то, что уже давно не имеет цены нового автомобиля. И еще долго не будет спроса на этого ветерана, разве что его захочет купить какая-нибудь смешная автомобильная старая дева.

По этой причине в первую очередь требуется подумать, на самом ли деле вы будете пользоваться автомобилем. Времена, когда родители покупали железный конь про запас для своих несовершеннолетних детей, или считали эту покупку выгодным вложением капитала, безвозвратно прошли.

Во-вторых, не забывайте, что стоимость автомобиля не соответствует сумме, которую вы заплатите наличными тому, кто продает его. В этом смысле авто имеет что-то общее с новой сумкой, покупая которую, вы заблаговременно обязаны подумать о новых туфлях и перчатках, иначе она вам не доставит радости. В особенности это касается по­держанных авто, даже если они производят на вас самое хорошее впечатление и весьма похожи на железный конь вашей мечты. Со старыми автомобилями все обстоит приблизительно так же, как с брачными аферистами, чем солиднее они выглядят, тем паче жестоко могут обмануть. При этом в этом даже нельзя обвинять того, кто продал авто. К примеру, довольно, чтоб отказала изно­шенная деталь, впрочем этого не мог бы заблаговременно с ручатель­ством определить и опытный консультант. У нового автомобиля тоже возможно обнаружить разные дефекты, однако пока действителен гарантийный срок, это, скорее, вопрос малоприятных переговоров и рекламаций, чем денежный. Ремонт подержанного автомобиля сложен не только лишь из-за более высокой стоимости. Ко многим типам авто, выпуск которых уже прекращен, сложно извлечь запасные части и детали; нередко сперва требуется разыскать источники их приобретения, установить контакт со экспертами ч/з автомобильные клубы, заказать изготовить детали. Это, скорее, подходит для коллекционера авто курьезов, однако не для автомобилиста, который мечтает ездить. Такие хлопоты появляются и у владельцев неко­торых необычных импортных моделей, однако тех по край­ней мере своевременно предупреждают, и они знают, что их ожидает. Однако, невзирая на это, если автора кто-нибудь спросит, что лучше для начинающих водителей старый или новый несовременный железный конь, то по своему опыту она посоветует II-е. Новый железный конь является до некото­рой степени тиранизирующим божеством и идолом, он пугает собственным непостижимым совершенством, тайной слож­ных агрегатов. Старый потертый железный конь с высокой скоростью

становится другом, который впрочем и требует от вас терпения, но еще и сам будет терпелив с вами.

Как правило, в особенности водительницы, по отношению к новым автомобилям имеют немало предубеждений. Их приводит в страх, что за ними более наблюдают и критикуют, что зрители, по их мнению, сравнивают совершенство автомоби­ля с неловкостью того создания, которое сидит за рулем. Они боятся насмешек, которые воспринимают болезненно, не осознавая при этом, что на улице немало вещей, за которыми люди наблюдают с крупным интересом, чем за их экспериментом с автомобилем. Ужас сковывает им руки и ноги. Они боятся поцарапать лак, ободрать металл, помять или сломать капот. При этом чем более они опасаются, тем проще производят это. Однако, к удивлению, им не становится лучше, когда это удается и наконец эта забота остается позади. У мужчин как правило нет предубеждений и новый железный конь воодушевляет их на более быструю и рискованную езду, склоняет к демонстрации его выдающихся качеств. Результат бывает тот же. Максимально тяжкие аварии происходят не со старыми автомобилями, имеющими наименее совершенное техническое оснащение, а с максимально новыми и быстрыми автомобилями.

Скорость понятие относительное. Этого не мог объяснить автору сам Эйнштейн. Однако она все поняла при разговоре с женой старого владельца маленькой Аэро. Железный конь был гордостью семьи, однако все-таки она жаловалась: Вы знаете, мы в субботу и воскресенье постоянно берем авто из гаража и отправляемся на прогулку куда-нибудь на природу. Сколько раз мне хотелось осмотреть местность, увидеть что-нибудь интересное, однако у нашего отца нет разума. Мчится как безумный все время со скоростью тридцать километров и не замедлит, хоть на коленях проси его.

С течением времени автор поняла, что муж этой женщины владеет личным секретом, как для собственного наслаждения создавать впечатление быстрой езды. Садясь в открытый авто, он надевал на голову, которую давно уже не покрывала густая поросль волос, крупную клетчатую кепку. В ходе езды она всегда соскальзывала с плеши и он убеждал себя и жену, что это случается из-за фантастической скорости их нестареюще­го автомобиля.

Старые типы авто более удобны для ознакомле­ния с основами автомобилизма. У них меньше хрупкие части, многие детали отличаются огромными размерами, так что вынесут более жесткое обращение и сломаются не от любого удара молотком. Начинающие водители могут без опасений разобрать узлы, на что у авто новейших конструкций решается лишь специалист, имеющий специ­альный инструмент и достаточный опыт.

У более старого автомобиля есть отдельные преимущества, однако не внушайте себе с надеждой, что он дешевле нового. Это было бы вероятно лишь в одном случае если бы к концу г. вы имели возможность перевернуть его колесами наверх и вытрясти из него как из детской копилки все денежные средства, которые вложили в него по различным поводам. А так как это нереально, его цену стоит измерять по пословице, что никакая шутка не обходится даром. А шутками вы с чувством юмора насладитесь с дедушкой-автомобилем достаточно. Если в пути у вас откажет новый авто и при этом вы не отличаетесь особенной привлекательностью, то вряд ли дождетесь поддержки от некоего автомобилиста.

При этом к подержанному автомобилю проявляет интерес практически любой, так как он напоминает игрушку, да мы, женщины, неплохо знаем, что в каждом мужчине сохранилось нечто от шаловливого ребенка. Потому он, несмотря на белоснежные рукава праздничной рубашки, запустит руки, вплоть до локтей в замасленный мотор и будет искать неисправность, тонким платком с мо­нограммой без раздумий протрет старый карбюратор. Нигде вы не найдете такую солидарность и стремление помочь, как из владельцев подержанных авто. Такое отношение позволяет им на протяжении длительно­го времени поддерживать свои автомобили в удовлетвори­тельном техническом состоянии. Однако это имеет и свои подводные камни: опыт, приобретенный от незнакомых благодетелей, вы обязаны будете настолько же самоотверженно передавать иным потерпевшим. Время от времени так вы можете попасть в поразительную ситуацию.

Как-то раз автор ехала на собственном Росинанте старом автомобиле марки Аэро по дороге на Старую Болеслав. Там какой-то студент ремонтировал такой же железный конь. Автор хотела ему помочь, однако не было нужных запас­ных частей и не оставалось ничего, как отогнать авто. У вас есть трос? поинтересовалась автор. Студент покачал головой. Около нас проезжало немало крупных и мощных авто, в которых, без сомнений, лежало немало буксирных тросов, однако нам не получилось их остановить. Тогда молодой человек задал вопрос: А не имели возможность бы вы одолжить мне чулки? Наш отец постоянно буксирует Аэро на старых дамских силоновых чулках. Автор грустно вздохнула. Она знала, что нейлон и такие волокна изначально были предназначаются для производства корабельных канатов и обладают достаточной прочностью и для буксировки крупных автомоби­лей. Однако жертвовать абсолютно незнакомому студенту где-то на дороге пару новых чулок ей не хотелось. Понятно, он это понял и прибавил: Я Дам вам взамен тормозную накладку. Это был наиболее удивитель­ный обмен, о коем автор когда-или слышала, однако она вынуждена была отказаться. Ни за что не поэтому, что не может надевать полуботинки тормозные накладки, однако в первую очередь из-за того, что считала подобный обмен неспортивным. Автору нередко предлагали нужные запчасти даром.

Автор по опыту знает: если вам льстит восхищения приобретайте новый авто и демонстрируйте его если вы обладаете характером, не склонным избегать приключений и необычных впечатлений (автор не имеет в виду приключения, для которых требуется переоборудовании автомобиля в спальное место), то ничто иное не доставит вам столько захватывающих мин., как подержанный авто. В большей части случаев, сидя за рулем подобного автомобиля, вы даже не осознаете, что начинаете медленней однако уверенно постигать разные тех. секретный которые вам весьма пригодятся, когда вы смените старенькое транспортное средство на новейший авто.Для некоторых женщин техника так же далека, как непостижимы тайны узлового послания или бальзамирований египетских мумий. Однако, понятно, подобного автомобиля, у которого никогда не было бы ни одной неисправности, вы не найдете. Если все-таки вы настаиваете на таком автомобиле, то лучшее решение взять его напрокат. Веди контракт гарантирует, что при потребности ремонта вам заменят авто иным.

Следующая тема для раздумий насчет приобре­тения автомобиля купить ли небольшой или огромной авто, спортивного типа или комби. Независимо от цены, женщины как правило предпочитают мелкие дорожные автомобили, мужчины крупные спортивные. В семье споры на эту тематику кончаются компромиссом, при этом принимаются во такие и внимание детали, как вместимости багажника и размер гаража.

Решение зависит от личного вкуса, опыта и требований, предъявляемых к автомобилю. Важны к тому же подобные обстоятельства: ездите ли вы в большей части случаев 1 или с семьей из 4-х человек, возите ли вы на автомобили материал для строительства дачи или хотите при длительных поездках на автомобиле и жить в нем. У каждого типа авто свои преимущества (иначе бы кое-какие из них никто не покупал) и свои недочеты.

В отношении, марок авто как правило все обстоит приблизительно так, как поет Кецал в Проданной невесте: Любой лишь ту, собственную, считает единственной. В этом проявляется и определенный человеческий консерватизм, нежелание привыкать к другому оборудованию, если прошлый авто целиком устраивал. Это известно продавцам авто в большей части стран, и потому по большей части именно от них зависит, чтоб автомобили их компании приобретали по большей части те, кто покупает себе I авто.

В принципе малые автомобили экономичнее и удобнее для поездок в городе, где вы не можете применять мощность и скорость крупного автомобиля и где тяжело отыскать место для стоянки.

Огромные автомобили считаются более безопасными, на них вы можете быстрее ускорять движенье, проще совершать обгон и надежнее выходить из опасных ситуаций. Они дороже, однако большая часть их стоимости затрачивается на элементы пассивной безопасности, благодаря чему экипаж автомобиля лучше защищен. Потому неправильно утвер­ожидать, что огромные автомобили хуже управляемы. Как правило ранения в них бывают более легкими, чем в некрупных и изящных автомобилях. Другая мнение по этому поводу свидетельствует о неопытности и излишнем страхе подобно советам мам пилотам самолетов: Основное летай медленно и более близко к земле, чтоб с тобой ничего не произошло.

Больше всего из нас, женщин, предпочитают выбрать золотую середину, которую в ЧССР, к примеру, представля­ют автомобили Шкода среднего размера. Насколько они соединяют преимущества или недочеты малых автомоби­лей, любой водитель может судить сам. Основное, что эти автомобили подходят и для рядовых семейных поездок и для спортивных целей.

Длительными бывают споры насчет того, какой Мотор лучше четырехтактный или двухтактный. В то время как мужчины гордо отказываются считать транспортное средство с двухтактным мотором автомобилем и называют его мотоциклом с капотом, женщин они привлекают более легким уходом и меньшей требовательно­стью с позиции обращения. В автошколе нам так профессионально рассказывали о сложной регулировке клапанов и таких вещах, что у нас из-за этого возникло глубокое отвращение к четырехтактному двигателю. Пугает нас и замена масла по крайней мере до тех пор, пока на убедимся, что это совсем не трудно.

При рассуждениях на эту тематику подумайте, по какой причине именно Трабант является тем типом автомобиля, который стал для его производителя максимально удачным, и производ­ство таких авто достигло значительного количества. По видимости, это связано не только лишь с его сравнительно низкой простотой и ценой обслуживания. Хозяева Трабантов удивительные люди. Ни о каком другом типе авто нету столько анекдотов и страшных историй. Среда автомобилистов ходят шутливые и дерзкие остроты. Рассказывают, к примеру, как хозяин потерпевшего аварию автомобиля этого типа разбогател, продавая медиаторы для гитар, изготовляемые из остатков кузова. Время от времени довери­тельно сообщается, что Трабант является любимым лакомством грызунов, или что скоро во массы странах дорожными правилами будет запрещена эксплуатация авто, которые собственным густым дымом загрязняют воздух. Однако ничто не может разубедить приверженцев этой марки. Продав собственного возлюбленного, большая часть на них в скором времени вновь выезжают на новейшей модели этой же компании.

Как-то автор встретила в центре города молодую женщину, которая ремонтировала Трабант. Щеголеватый мужчина, проходивший мимо насмешливо заявил: Бесполезно, это же мотоцикл на 4-х колесах Водительница лишь кивнула головой и добавила вслух: Это должен быть весьма старый человек, раз он не желает на нем ездить. Ведь мотоциклы при­влекают любого мужчину со спортивным характером. Когда она подняла голову от мотора, мужчины уже не было видно.

Наконец приходит день, когда вы в сопровождении более опытных знакомых отправляетесь в магазин за новой гордостью семьи. Наступает торжественный, долго ожидае­мый миг. Однако если больше всего из нас неплохо знает, как купить новые туфли или кг говядины, то в отноше­нии автомобиля, стоимость которого во немало раз выше, у нас такого опыта нет. Правда, он не так уж и необходим, так как выбор тут менее, а продавцы не настолько терпеливы.

Вероятно, вам все-таки пригодятся несколько советов насчет того, на что нужно обратить особое внимание, чтоб впоследствии избежать разочарования и излишних неприятностей. Отправляясь за автомобилем с другими членами семьи или знакомыми, требуется заблаговременно распределить м/у ними, кто на какие узлы обратит внимание. Ранее всего проверьте, соответствуют ли документам номера мотора и шасси, и номерной знак, если он продается вместе с автомобилем. При сутолоке и спешке в магазине может произойти всякое, и если вы возьмете не тот авто, все другие проверки потеряют смысл.

В период, когда в ЧССР имел место непродолжительный дефицит авто, а Прага, по заключению некоторых граждан, снабжалась лучше, тут купил себе авто 1 член кооператива из Восточнословацкой области. Лишь дома он обнаружил, что характеристики в документах не соответствуют номерам узлов на автомобиле. До того как ему удалось разыскать владельца нужного автомобиля где-то у Сушице и уладить все формальности, у обоих авто подошел срок II-го гарантийного осмотра. По сегодняшний день оба владельца доказывают, что 1 другому плохо обкатал железный конь и перекладывают друг на друга вину, впрочем юридически и непостижимую, за уменьшение срока службы их авто. Так вы можете попасть и в более сложную ситуацию, если несоответствие номеров документам обнаружит дорожный контроль или новый покупатель в случае продажи подобного автомобиля. Однако, понятно, никто не честолюбив так, чтоб желал казаться похитителем авто.

При большом скоплении покупателей в магазине происходит, что железный конь не бывает своевременно подго­товлен, вымыт и с него не снято защитное покрытие. Нередко продавцы предлагают спешащим покупателям забрать авто в таком виде и вымыть его за счет продающей организации на особой станции техобслуживания. Вероятно, это звучит и заманчиво, однако тут может обнаружиться подвох. Лучше подождите, пока вам предло­жат чистый авто. После этого внимательно посмотрите, не скрывал ли воск дефекты лакового покрытия или признаки начинающего ржавления. Рассмотрите не только лишь оттенок краски, но еще и качество наружной оформления и цвет колес.

Хромированные детали, включая колпаки колес, обязаны быть блестящими, без повреждений и иметь сплошное покрытие.

Проверьте, одинаковы ли зазоры м/у дверями, капотом и кузовом с обеих сторон, нет ли пузырей на лаке в нижней части автомобиля, наличие которых очевидец­ствует о том, что зуб времени, называемый коррозией, уже начал свое черное дело.

Кое-какие дефекты незначительны и их возможно устра­нить, за иные вы можете потребовать как минимум скидку, однако все без исключения требуется внести в опись совместно с работником магазина, чтоб позже не было лишних разногласий. Обивка в автомобиле обязана быть чистой, неповрежденной и невыцветшей. Естественно, без профессионала сложно определить скрытые дефекты мотора. Однако проверьте по крайней мере, верно ли открываются и закрываются двери, багажник, вентиляционные окна, и спуск окон и пробку бензобака, Пластмассовые пробки, применяемые на некоторых авто­мобилях иностранных марок, могут быть треснутыми или поврежденными.

Непременно требуется проверить, довольно ли охлаж­дающей и тормозной жидкостей, и масла, иначе ваш авто может сломаться ранее, чем вы сумеете похвастать им перед кем-нибудь. В связи с этим проверьте, действуют ли приборы на приборном щитке. Покрышки обязаны быть накачаны согласно с рекомендациями изготови­теля. Измеряя давление, убедитесь, есть ли в автомобиле соответствующий измерительный прибор и верно ли он работает. Как правило покрышки новых авто накачаны выше нормативного давления, что, по видимости, удобнее для транспортировки автомобиля на платформе вагона или на прицепе, однако не для поездки на нем. Новый железный конь и так как правило подпрыгивает в руках владельца из-за того, что тот не привык еще к управлению им. Увеличивать его способность к прыжкам за счет твердых шин излишне и вредно. В инструкции изготовитель указывает давление, рекомендуемое для нормальных усло­вий. Однако нужно учитывать, что, к примеру, холодным утром, тем паче если ночь была прохладной . и железный конь располагался на улице, давление бывает несколько ниже и, наоборот, на летнем солнце давление в раскаленных шинах имеет крупную величину, которую также нельзя считать правильной. Независимо от известных пренебрежительных разговоров о пятом колесе, проверьте запасную шину, ее размер и рисунок протектора. Автору никогда не доводилось увидеть более удивленное создание, чем приятельницу Миладу, которая лишь при повреждении покрышки обнаружи­ла, что у нее в багажнике Трабанта лежит запасное колесо, предназначенное для Москвича. Загляните и в багаж­ник. Видная влажность или даже лужи говорят о том, что внутри есть течь или засорено дренажное отверстие. Тогда именно там может начаться ржавление кузова.

Время, потраченное на проверку комплектности ин­струментов, не считайте напрасно потерянным. Убедитесь, есть ли домкрат, запасные лампы, свеча, ключ для колес, предохранители, банка с лаком для мелкого ремонта и все остальное согласно с перечнем. Hа I взгляд это кажется мелочью, однако порой позже бывает непросто извлечь какую-нибудь принадлежность и никто не примет у вас рекламацию насчет ее отсутствия, если вы как-то раз уже расписались в получении целого комплекта. Лишнее доверие иногда дорого обходится.

Особое внимание обратите на освещение габаритные, стояночные фонари, фары дальнего и ближнего света, стоп-сигнал, указатели поворота. Проверьте внутреннее освеще­ние при открытых и закрытых дверях, освещение приборно­го щитка и номерного знака. Не считайте это проявлением ребячества и проверьте звуковой сигнал и световую сигнализацию.

Детей более всего привлекает возможность включить стеклоочистители. Разрешите им такое наслаждение, ж лишь на влажном стекле. При этом проверьте, верно ли отрегулированы сопла омывателя и есть ли вода в резервуаре. Сухое стекло весьма чувствительно к истиранию, и пыль может оставить на нем прочные следы, которые при ночных поездках будут неприятно напоминать вам о неправильном обращении с автомобилем или о рассеянно­сти при его покупке.

Вероятно, вам покажется, что уж чересчур немало всего требуется проверять. При этом вы опасаетесь утратить массу времени и без разницы быть непонятой техником, который будет вам передавать железный конь. Однако ведь, если денежные средства Н8 железный конь вы случайно не получили в наследство после богатого родственника, что бывает вполне нечасто, или выиграли их, заключив пари или по лотерейному билету. И понятно, весьма долго сберегали. Потому очень неразумно торопиться при расставании с ними. Покупка нового автомобиля не десятиминутное дело, в особенности при существующей организации работы в большей части магазинов.

Правилами продажи предусматриваются осмотр и про­верка массы узлов и деталей автомобиля. Работник магазина должен предоставить вам такую возможность и продемонстрировать все, что вы потребуете. По этой причине для покупки автомобиля уже заблаговременно нужно запланировать 1 день из отпуска или отгулов. Согласно с трудовым кодексом оплачиваемые свободные дни предоставляются лишь в связи со свадьбой или похорона­ми, а покупка автомобиля не считается уважительной причиной для освобождения от работы. Во всяком случае, требуется выделить довольно времени, так как спешка снижает радость от покупки и без разницы вас позже на работе терзала бы навязчивая мысль о том, что вы нечто позабыли сделать и что даже не сумели как нужно проехаться на автомобиле.

Поездка на автомобиле со специалистом на небольшое расстояние к тому же предусматривается условиями продажи. В ходе нее новый хозяин узнает, как обращаться с различным оборудованием и эксплуатировать железный конь, и может задать вопрос о том, что ему неясно. Чучело льва в музее вовсе не хищник, это известно всем. Точно так же стоящее транспортное средство еще не автомо­биль, так как самое основное, что нас в нем привлекает, это движенье.

Перед пуском мотора стоит заглянуть в аккумуля­торную батарею и проверить уровень электролита в ней. Если вы еще незнакомы с данным типом автомобиля, то как минимум посмотрите, где он располагается. Изготовители время от времени придумывают для аккумуляторных батарей скры­тые тайники.

После этого проверьте, довольно ли силен стартер, чтоб катить железный конь на I-ой передаче, действу­ют ли генератор и система смазки, сигнализируют и контрольные лампы о зарядке, смазке, состоянии топ­лива, температуре охлаждающей жидкости. У более простых и дешевых авто этих ламп менее, у дорогих и сложных более, однако все они обязаны исправно трудиться.

I-я поездка, как минимум и на расстояние некоторого количества м, как правило действует на владельца нового автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, какое вам выпало счастье, что достался такой удачный железный конь. Совсем скоро может случиться так, что вы будете произносить эти слова с иронией. Лучше внимательно прислушайтесь, плавный ли ход у мотора и равномерно ли он работает, действует ли вентилятор отопления, не очень ли он шумит, довольно ли без труда и тихо переключаются передачи. Проверьте к тому же, насколько свободно перемещается шторка радиатора и не заедает ли педаль подачи топлива. Ручной тормоз должен входить в зацепление при небольшом затягивании и свободно расцепляться. Воздействие ножного тормоза как правило проявляется при нажатии педали в максимальной степени на 30 миллиметров, при этом он должен трудиться эффективно и тормозить равномерно, т. е. не заносите авто на одну из сторон. Если не действует спидометр вероятно, где-то заела тросик привода, однако это может свидетельствовать и о том, что на автомобиле ездил кто-то кто был не чересчур заинтересован в измерении пробега. Временами бывает и такое. Однако вряд ли вы найдете виновника, так что потребуйте по крайней мере поправить спидометр так, чтоб на нем при движеньи не колебался указатели скорости.

Не стесняйтесь испытать железный конь сама вы не I новичок, который покупает железный конь. Проверьте состояние рулевого управления, убедитесь, возвращается ли руль при выезде из поворота в первоначальное положения сам, удерживает ли авто дорогу, когда вы на короткое время отпускаете рулевое колесо. При движеньи по прямой у большей части типов авто спицы руля обязана располагаться симметрично. Отпирание и запирание рулевого колеса должно производиться свободно. Если в этом отношении не все благополучно, проверьте как нужно, случается ли это из-за вашей непривычки или дефекта в замке, который может осложнять вам управление автомобилем.

Если вы не сделали этого заблаговременно, то продумайте сейчас, куда будете класть запасные ключи. В закрытом автомобиле они вам не принесут пользы, однако сослужат хорошую службу вору, который может сломать окно. Не внушайте себе, что придумаете такой гениальный тайник, о коем опытные похитители авто и не догадываются. Так думали уже многие хозяева авто, однако были неприятно удивлены, найдя, как трудно соперничать с профессио­налами.

В ФРГ полицией было установлено, что практически 50 процентов похищенных авто было заведено с помощью запасных ключей, найденных под ковриками, в подушках задних сидений, в тайниках под приборным щит­ком и иных таких местах.

Закрыть запасные ключи дома не самое мудрое решение, тем паче, если вы собираетесь в длительную поездку. По какой причине, вы поймете, когда у вас в сотнях километров от дома вдруг исчезнут единственные ключи и железный конь из-за подобной мелочи станет неподвижным и неприступным.

Из всех проверенных методов отлично оправдала себя передача ключей взрослому попутчику. Однако если в пути вы решите разъехаться с ним или в злобы захотите высадить его из автомобиля, не забудьте ранее отнять их у него.

Конечно же, характеристики проверки новых авто Разных марок с двухтактными и четырехтактными дви­гателями, с воздушным или жидкостным охлаждением, с разной степенью автоматизации неодинаковы. Однако кузов не должен шуметь ни у одного типа автомобиля. Непри­необычные или ятные звуки, подобные, как стук, скрип, писк говорят о небольшом дефекте или плохом креплении, место которых впоследствии будет непросто обнаружить и поправить. Не принимайте серьезно уверения продавца, что для ликвидации подобных неисправностей служит гарантийный осмотр. Эти осмотры предназначаются для выявления и ликвидации дефектов, которые не были замечены при покупке. Ну, а если все в порядке, можете спокойно отправляться в собственный I путь.

Уже немало раз было замечено, если новый авто покупает мужчина, он радуется всего-навсего его приобретению и очарован чувством скорости. Больше всего женщин, по видимости, является дочерьми мнительной Марты и по этой причине у них постоянно немало причин для опасении. Знакомые испугали их, что если они будут неправильно обращаться с автомобилем при I-х поездках, те причинят ему непоправимый вред. По этой причине минутами их одолевает ужас, не перестали ли они о нем заботиться или наоборот, не переборщили ли. Отлично сперва доверить собственный железный конь опытному водителю, что в общем-то не гарантирует правильного обращения с ним, даже если не ко всем возможно применить поговорку, что за чужой щекой зуб не болит.

В действительности нет потребности обращаться с новым автомобилем чересчур осторожно, как десятки лет тому назад. Лишь человеческие детеныши и сейчас подобные же слабый и беспомощные, как в старые времена, и требуют того же бережного обращения. Современные автомобили весьма отличаются от своих предшественников. Изменились материалы, применяемые при их изготовлении, технология производства и качество авто масел. Теперь изготовители авто не пломбируют детали мотора, чтоб сохранить их от чрезмерного износа в период обкатки. Совсем ясно, что требуется время, чтоб площади соприкосновения деталей нового мотора отшлифовались, чтоб рабочая температура и иные факторы учитываемые изготовителем, оказали свое воздействие. По этой причине не нужно ездить немедленно с полной нагрузкой. Не нужно обкатывать его в городе, где требуется все время останавливаться и снова трогаться с места. Хотя не рекомендуется немедленно ездить по сложной и неровной местности. Несколько преувеличенно говоря, автомобили выросли из детских пеленок, обращайтесь с ними тут же не как со взрослыми, а по крайней мере как со школь­никами.

Постоянно требуется соблюдать сроки гарантийных осмотров и установленных периодов замены масел. Изгото­витель знает, по какой причине назначил их именно в данное время, и если вы будете стараться перехитрить мастерскую, обманете и навредите в первую очередь себе.

По коммерческим соображениям многие компании уже не рекомендуют применять в ходе обкатки низшие скорости, а для более дорогих авто указывают даже частоту вращения мотора, которую нельзя превышать. Однако так как на протяжении определенного периода они советуют придерживаться ограниченной скорости, вдвойне необходи­мо исполнять это требование. Это важно не только лишь для деталей автомобиля, но еще и для водителя.

Во всем мире статистика свидетельствует о том, что самое большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит с новыми автомобилями. Это связано не с тем, что новые автомобили хуже, чем старые. Ведь не только лишь авто, но еще и его водитель должен приспособиться к новым условиям использования, привыкнуть к в особенности­стям механизма переключения передач, тормозов, выключа­телей, а часто и к новой технике езды.

По этой причине изготовители в большей степени, чем хруп­кость нового автомобиля, учитывают слабые стороны и неправильные привычки людей за рулем. Это следовало бы учитывать и тем, кто переоценивает или безосновательно недооценивает свои способности.

А если вы все-таки решите купить подержанный авто? Советовать тут сложно, так как если любой новый железный конь несколько отличается от иных той же марки, то нету 2-х подержанных авто, которые были бы похожи как близнецы. Любой подержанный авто личность, отмеченная чертами бывших владельцев.

Потому, до того как приобретать подобный автомобиль, неплохо все обдумайте, чтоб у вас не получилось как в одной семье из известной английской книжки для детей об озорном Йиржи. Мама, задал вопрос Ирка, внимательно наблюдая за ногами отца, торчащими из-под автомобиля, -Я что делают люди со старыми автомобилями, которые уже ни на что не годятся и на которых нельзя ездить? Мать сердито отшвырнула камешек и с насмешливым выраженнием лица громко ответила: Они продают их твоему отцу, милый!.

И так также бывает.