Ремонт сколов на кузове своими руками

Вы заметили на кузове вашего автомобиля небольшие сколы лакокрасочног покрытия. И вот перед вами предстает вопрос: что выполнять? Возможно просто не обращать на них внимания, однако они портят общий вид вашей машины. Однако перекрашивать деталь с сколом также не вариант, ведь это обойдется вам к кругленькую сумму. Остается лишь 1 выход: это ремонтировать сколы краски собственными руками. Ниже приведены советы для тех кто не боиться засучить рукава и выполнить все своими силами.

Перед ремонтом сколов ЛКП (лакокрасочного покрытия) стоит взять какую-нибудь деталь от автомобиля, к примеру крышку от бензобака и вместе с ней пойти в магазин и выбрать краску. Если же с собою взять нечего, будет необходимо бегать с баллончиком к машине. Наиболее подходящий вариант поглядеть номер краски в мануале, однако обратите свое внимание на то, что номера у различных изготовителей имеют возможность отличаться.

Так же стоит приобрести грунтовку, отлично импортную, ибо наши изготовители создают некачественно распылители. Если царапина не до металла, то земля по лакокрасочному покрытию, если до металла, то по металлу.

Тщательно изучите баллончик с краской: стоит ли его протирать ацетоном или растворителем. В случае, если подобная процедура необходима, после любого применения при помощи ветоши и ацетона/растворителя протрите распылитель, если нет, то просто переверните баллончик и нажмите на распылитель, подержите до момента, пока из баллончика не пойдет воздух.

Если надкол (царапина) сильный и хочется довольно качественно его заделать, то здесь вам на помощь придет шпатлевка. К комплекту шпатлевки отлично приобрести резиновый шпатель, стоит не дорого, и трудиться будет приятнее.

Дальше процесс случается в гараже. Мойка машины (в месте надкола или царапины с особым усердием), после зачистка пострадавшего участка до заводского земли; если это надкол, то стоит края надкола выполнить гладкими. Процедуру зачистки стоит проводить по мокрому, после промыть, внимательно высушить и обезжирить.

После обезжиривания кладем земля тонким слоем, высушиваем (возможно феном), зачищаем нулевкой и повторяем процедуру 2-3 раза. Есть нюанс: если родимое покрытие так себе гладкое, то зачищать не в обязательном порядке, сделаете лучше заводского, также будет видно. =) Если ошиблись смываем земля ацетоном; подсохший земля неплохо смывается бензином.

После целого процесса берем лампочку и просматриваем царапину, если она довольно глубокая, то стоит шпатлевать. Сей процесс довольно прост: шпатлюем чуть более, чем стоит для выравнивания с основным слоем краски, дальше зачищаем нулевкой по мокрому (процесс контролируем просмотром под лампой).

После красим. Распылять краску стоит строго с того расстояния, что указан на баллоне, причин 2 более близкое расстояние будут потеки, более далекое матовая поверхность (краска успевает подсохнуть, пока долетит). Не получилось? стираете тряпочкой. Весьма не по возможности накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, однако тонко и аккуратно. Перед последующим слоем предыдущий зачищаем нулевкой без нажима.

В день ремонта стоит никуда не выезжать, дабы не нацеплять грязи. Настоятельно рекомендуем после всех мокрых операций внимательно сущить поверхность. Нежелательно трудиться на прямых солнечных лучах, отлично в гараже или в тени.