Выбор автосигнализации

Автосигнализация

Посреди всех покупателей автосигнализаций сейчас с уверенностью возможно выделить 3 группы:

желающие получить какой-либо бюджетный вариант, с одной кнопкой и чтоб сирена выла как возможно громче, если кто-то ударит машину, и чтоб двери сами блокировались, то есть min функций за min денег;

пользователи, которым обязательна функция автозапуска. Для массы из них требуется наличие жидкокристаллического экрана на брелоке, обеспечивающего обратную связь, при этом радиус действия брелока должен быть максимальным (непременно не наименее 1 километр), тогда стоимость перестает иметь значение;

продвинутые автовладельцы, желающие защитить собственную собственность с пристрастием, на основе передовых разработок и технологий в области автоохраны.

Именно последние, чаще всего, начитаны информации о вариантах защиты. Часть автовладельцев этой категории временами, обратившись за помощью в какой-либо установочный центр, сталкивается с менеджерами по продажам автосигнализаций, в беседе с которыми выясняется, что если захотят угнать без разницы угонят. Хотя так или иначе автовладельцу непременно будет нечто предложено. Как правило, из раскрученных торговых марок. И это нечто будет с удобным, привлекательным, многофункциональным, большерадиусным брелоком. И оно (это нечто) крайне требуется вашему автомобилю, так как это престижно (время от времени возможно услышать элитно).

Так или приблизительно так как правило проходит процесс выбора автоохраны. В соревнованиях м/у установочными центрами в понижении расценок с целью привлечения максимального числа покупателей сотрудники таких организаций забывают о главном для чего, собственно, они устанавливают системы охраны. Не во всех случаях, к примеру, продавец автосигнализаций сумеет поведать вам о код-граббере, о том, как, на какой частоте и с какой целью создаются радиопомехи, и как от всего этого нужно защищаться. Иногда весь процесс купли-продажи автоохраны сводится к монтажу какого-то оснащения. Далее все просто: Вот так она (сигнализация) включается, вот этой кнопкой выключается, а остальное узнаете, когда прочитаете инструкцию. Если I-е 2 категории автовладельцев, упомянутых в начале этой статьи, как правило с радостью встречаются и провожаются на монтажных участках (вопросов задают мало, а лишь платят денежные средства), то продвинутых защитников собственной автособственности, мягко выражаясь, недолюбливают. Они всегда задают вопросы, на которые многие несчастье-эксперты не знают ответов.

К примеру, что такое двойной динамический или диалоговый коды, чем они отличаются от кода KEELOQ, как без брелка включить режим охраны, для чего нужен PIN-код, как проконтролировать число запрограммированных в систему брелков, что такое функция противоразбоя и есть ли контроль радиоканала при обратной связи? Кому нужна продвинутая автозащита? Получается лишь самому автовладельцу. Чем безграмотней в вопросах охраны автособственник, чем более денег он способен выложить, тем выгодней подобный клиент несчастье-специалисту.

Сталкер-Mobile

Подытожив вышеописанные наблюдения и умозаключения, представляем новинку: охранный комплекс Сталкер-Mobile. Сталкер-Mobile это новинка от компании Magic Systems, способная в корне изменить существующие представления об управлении автомобильной сигнализацией. Изюминка этой автоохраны в том, что пользователю более не нужен брелок. Пультом управления и средством отображения обратной связи сейчас является ваш свой сотовый телефон. Правда, телефон должен поддерживать передачу данных при помощи Bluetooth (стандарт JSR-82) и платформу Java MIDP 2.0, однако в современных моделях трубок это уже отнюдь не редкость.

К фирменной цифровой шине охранного комплекса Сталкер подключается Bluetooth-модуль MS-Blulan, а в телефон устанавливается специализированная Java-программа. Затем при помощи аппарата вы можете целиком руководить охранным комплексом: ставить и снимать автомобиль с охраны, заводить или блокировать двигатель, открывать багажник и многое иное.

Автошвейцар

Автошвейцар уникальная функция Сталкер-Mobile, благодаря которой автомобиль будет опознавать вас по вашему телефону и автоматически сниматься с охраны при приближении к автомобилю без любых дополнительных действий с вашей стороны. Заметим, что эта процедура прочно защищена не только лишь секретным протоколом Bluetooth-модуля, но еще и интерактивной авторизацией на уровне запроса собственный-чужой, используемой в цифровой шине MS-LAN. Посреди вариантов работы Автошвейцара есть режим, при коем после снятия автомобиля с охраны автоматически открывается багажник.

А что еще?

Кроме того, Сталкер-Mobile это автомобильный охранный комплекс, который в отличие от систем иных изготовителей имеет:

противоразбойную функцию в виде метки (она поможет сохранить автомобиль при попытке отобрать его силой);

PIN-код, исключающий доступ посторонних лиц в программу комплекса и дающий возможность аварийно отключить режим охраны;

обратную связь в виде дозвона речевого информатора и доставки SMS-сообщений о тревожных событиях на сотовый телефон пользователя (при установке GSM-автопейджера MS-PGSM);

интеллектуальный режим охраны, который в совокупности с микроволновым датчиком (дополнительная опция) позволяет организовать его взаимодействие с датчиком удара, исключающее ложную тревогу;

автоматический и дистанционный запуски двигателя;

возможности модификации в виде установки датчика наклона кузова и реле-иммобилайзеров, значительно повышающих уровень защиты автомобиля;

шину LAN, которая позволяет всегда усовершенствовать охранный комплекс. Сталкер-Mobile это охранный комплекс, предназначенный для тех автовладельцев, кому не безразлична судьба собственности.