Запуск карбюраторного двигателя на морозе

Запуск бензинового мотора на морозе

Сейчас речь пойдет о том, как быстрее и меньше болезненно для аккумулятора пустить мотор на морозе.

* Сперва требуется своевременно заменить масло на его зимний вид. Стоит использовать импортное, так как наше (в частности фасованное) часто имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Аккумулятору будет нужно туго, и дни его будут сочтены.

* На зиму стоит установить новые свечи. Однако это теория, а на практике нередко в силу вступают подобные факторы, как экономия или отсутствие свечей в необходимое время. Пока мотор возможно запустить нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи. Если свечи старые, установите в них нужный зазор, который всегда растет из-за обгорания электродов. Лучше это сделать заблаговременно, иначе будет нужно ковыряться тогда, когда требуется ехать. В крайнем случае, если мотор не запускается, зазор возможно установить менее рекомендуемого, однако в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, разогрейте аккумулятор включите на пару мин. далекий свет. И не пытайтесь завести мотор тут же. Сперва несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтоб легонько разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с I-ой попытки ничего не получилось, не выключайте немедленно стартер. Подходящий режим пуска мотора серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами.