Запуск холодного инжекторного мотора зимой

Запуск холодного инжекторного мотора зимой

Вот слегка теории и 1 из рекомендаций на эту тематику: Весьма большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо в ходе этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило достаточно просто: воздушная заслонка закрывалась, число воздуха в миг пуска регулировалось воздушной заслонкой, а число топлива определялось открытием дроссельной заслонки в миг пуска. Топливо из карбюратора в этот миг поступало во впускную трубу, имеющую довольно крупную длину. Путь топлива в виде пленки на внутренней поверхности впускной трубы так также был довольно длинным и протяженным во времени. Заметим немедленно, что дозировать число топлива в виде подобной пленки на стенках впускной трубы серьезно проще, чем в паровой фазе. Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в не один десяток раз менее, чем в карбюраторном варианте. Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Большое значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот миг. Это целиком определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того весьма могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не чересчур значительно из-за того, что топливо будет ползти по впускной трубе длительное время и в конечном счете испарится без разницы, то для впрыскового варианта все намного грустнее: ведь то, что не успело испариться немедленно без разницы гореть не сумеет. Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПА вместо европейских 800900 КПА. Их бензин испаряется вдвое лучше и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе гораздо проще заводятся. Основное не заливать в них наши тяжелые бензины. (Которые, к слову, нередко еще и грязные, и с водой). Сейчас очевидно, по какой причине авто с центральным впрыском запускается лучше распределенного у него длиннее и более по площади участок от топливной форсунки до цилиндров. Чтоб мотор 2112 прочно запускался при -30с требуется: Моторное синтетическое масло 0w40 достаточно дорогое. АКБ не наименее 65ач.

Зимнее топливо или более худшее, однако со стабильными параметрами, чтоб откалибровать мотор под то, что есть. Свечи все-таки не А1718ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом. С 3-м пунктом наиболее огромные трудности. Бензин в РФ любой абсолютно. Зимой летний и в то же время не похожий ни на что. Сложность комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а особенно бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А теперь доводим на том, что привезли. И, наверняка, это лучше для российского потребителя, ведь трудности начинаются с -10с, а в той же Франции менее +5с почти не бывает.